Всем доброго времени суток! Спасибо, что заглянули на мой блог. Сегодняшняя заметка является отступлением от главной темы блога, и несет в себе информацию о ошибках которые я допустил. Речь пойдет не о том как правильно располагать заголовки, а о том почему нельзя пренебрегать ими, как сделал это я.
Читая заметки блогеров о том как правильно делать внутреннею оптимизацию контента я часто ловил себя на мысли, что все это бред, ибо не может все сводится лишь к использованию ключевых слов в таких тегах как h1- h6, title, meta. Если Вы дорогой читатель думаете так же, то дочитайте пост до конца, а после прочтения, сделать так как говорят все блогеры, ведущие блог о SEO, а именно сделайте внутреннею оптимизацию (если Вы конечно ее еще не делали =)).
Вообще все очень банально, мне казалось, что поисковики на теги заголовков уже давно не обращают внимание. Как мне кажется такие теги, при условие что поисковик их учитывает, очень явные рычаги для воздействия на результаты, которые выдает поисковик. А это можно расценивать как "дырку" в алгоритме поисковика.
Правда вполне возможно (скорее так и есть), что создатели алгоритма поиска руководствовались стандартами html оформления, и считали, что в топ необходимо помещать адекватно оформленные страницы. Об этом я как то не задумывался ранее, забавные лезут мысли во время написание бредовой заметки =)
Тем не менее я думал, что если даже и учитываются эти теги, то вряд ли они могут поднять посещаемость скажем на 400%. Ох как я ошибался....
Смотря на то сколько народу идет с яндекса, а это было порядка 15-25 человек в сутки, решил проверить сможет ли что-то сделать внутренняя оптимизация контента. Потратив около недели на переделку чуть менее 100 постов и еще пару тройку недель на борьбу по замене старых страниц на новые в базе поисковика, я увидел результат, который меня приятно удивил.
Я не зря написал процентное увеличение в предыдущем пункте. Приблизительно на столько поднялась моя посещаемость из поисковой системы. Если перед оптимизации из яндекса в сутки переходило 15-25 человек, то после оптимизации, из того же поисковика, переходов стало от 100 до 120 человек.
Ап конечно не особо внушительный, ведь одной внутренней оптимизацией сыт не будет, но тем не менее это лучше чем 15-25 человек в сутки, не так ли?
Ранее все заголовки были выделены лишь визуально, тег абзаца (<p>) с увеличенным шрифтом. Заменил их на вышеупомянутые теги h1-h6. Так же по колдовал с тегом title. Ранее была вот такая схема:
Название ресурса | Название статьи
Сейчас же вот такая:
Название статьи | Название ресурса
Оказывается это очень важно, ибо, как пишут умы, поисковик выводит в результат лишь определенное количество символов.
На по следок внедрил в текст тег <strong>, как пишут те же умы этот тег влияет на вес ключевого слова.
На практике увидел, что соблюдения правил оформления очень сильно сказывается на посещалки из поисковой системы, это уже не говоря о плотности ключевых слов и внешней оптимизации, о чем я пока еще не могу говорить, ибо пока что это для меня темный лес =)
Всего Вам наилучшего! У меня на сегодня бред закончился =)
_______
P.S.: Вы уверены, что все ссылки, которые ведут на внешние ресурсы с Вашего блога, работают? Если нет, то скорее всего у Вас возникнут вопросы, например как узнать и как удалить битые ссылки? Для обладателей движка wordpress есть специальный плагин, о нем можете почитать по ссылке, что я дал выше.
И еще можно ли сделать заголовок в абзаце, типа выделив для робота смысл.
Допустим ".... рассмотрим примеры строительной техники: (пошло перечисление теники, пример на моем сайте)".
Строительная техника - заголовок Н1, не выделяющийся от остального текста, ну если только цветом и т.п.. Надеюсь, понятен вопрос? Спасибо!
Я придерживаюсь тому что тег h1 должен быть на странице только один. h2 - тоже один, максимум два. h3 и остальные сколько угодно ( ну в пределах разумного естественно =) )
Насчет заголовка в абзаца... Я думаю что не стоит помещать его в тег <p>, но это лишь мое мнение...